воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Заметила, что иногда полезно поступать против своей воли. Вчера мама предложила остаться дома из-за того что болею. Но я всё же решила поехать на учёбу. В итоге увиделась с подружкой и получила хорошие оценки. А главное настроение поднялось до небес. Всё, хватит быть лентяйкой!!!
Вечером увиделась с другом Пашей. Он очень хороший и понятливый человек. А ещё он  настоящий рэпер, обожает Гуфа и Нагано. Хочет стать стилистом. Носит штаны с низким креслом, белую куртку и прикольную кепку. Ну, хотя кому это интересно?)))С ним мне всегда весело. Обсудили недавно просмотренные фильмы, он рассказал мне его общажные истории- в общем не плохо провели время. Потом он проводил меня до дома, обнял "по-рэперски" , сказав " пока, девчонка".
 Позже он позвонил на мобильный и снова предложил встречаться. Блин, почему мальчишки не умеют просто дружить? Почему всё переростает во что-то большее? Ему я пока ничего не ответила, всему своё время.
Дома устроила весеннюю примерку, от чего ужасно захотелось тепла. ААА! Когда можно будет снять эти куртки?А ещё на следующей неделе обещают минус 25 градусов.Ужас!
Вот решила показать один комплект. Интересно, нормально ли выглядит?)))


2 комментария: